
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Food and Beverage: 20 секретов ваших постояльцев, которые вы должны знать

Автор этой статьи - Кен Бургин (Ken Burgin), профессионал в сфере общественного питания и владелец ресурса Profitable Hospitality - "Доходное гостеприимство".
В 2009 году, который начнется в не самых лучших рыночных условиях, постояльцы будут как никогда важны для ваших отелей. Не стоит забывать, что гостиница - это не только средство размещения, но и целая инфраструктура, в первую очередь тем или иным образом связанная с предоставлением услуг общественного питания. И разумные, грамотные гостиничные операторы будут обращать самое пристальное внимание на операционную деятельность департамента Food and Beverage.
Важнейшей частью работы с гостями отелей и посетителями ресторанов является обратная связь. К сожалению, далеко не всегда удается понять, проанализировать и оперативно отреагировать на изменения в предпочтениях клиентов. Помните: они готовы делиться своими самыми сокровенными секретами только если вы действительно захотите их услышать.
Давайте для начала представим, что у вас появилась уникальная возможность абсолютно откровенно поговорить с посетителями ваших ресторанов или даже прочитать их мысли.
Что из всего этого правда и - главное! - каковы будут ваши дальнейшие действия?
"Моя насыщенная жизнь означает, что сотрудники вашего ресторана должны относиться ко мне как к золотой рыбке. Если вы не поддерживаете связь со мной - я забываю о вашем существовании"
"Когда я советую своим знакомым какое-то заведение, а они следуют моему совету и в итоге отлично проводят время, со стороны я выгляжу знающим своё дело. И мне это нравится!"
"Мне нравится хорошая музыка - и ваши сотрудники знают, как создать нужную атмосферу"
"Мне нравится, когда ваши сотрудники выделяют меня среди других и относятся ко мне так, как ни к кому другому - по крайней мере, позвольте мне поверить, что только ко мне"
"Если вы говорите, что это "лучший кофе в городе", ваши слова должны подтверждаться на деле, иначе вы просто пускаете клиентам пыль в глаза, как это обычно делают плохие рекламщики"
"Я могу простить медлительность раз или два, но когда это происходит постоянно, я понимаю, что вам на меня просто плевать"
"Я на самом деле не хочу слышать извинений, когда что-то делается не так - обычно они очень неубедительны"
"Будьте со мной вежливы и реагируйте на то, что я вам говорю. Если вы так не делаете, я тут же делаю вывод, что я для вас не слишком важен"
"Ваш персонал совершает личные звонки, пока начальство не видит. Это нормально?"
"Некоторые сотрудники не пробивают нам по чеку все, что мы съели и выпили - вероятно, они думают, что мы оставим им за это больше чаевых?"
"Я не возражаю немного доплачивать за более качественное обслуживание. Но когда вы урезаете качество, чтобы сэкономить деньги, я обычно среди тех, кто от этого страдает"
"Я сразу вижу плохих работников и постоянно удивляюсь почему вы их держите"
"Я бы хотел оставить отзыв о вашем отеле или ресторане (выразить благодарность или пожаловаться - не важно), но предпочёл бы не делать этого лично. Пожалуйста, обеспечьте мне такую возможность в интернете"
"Мне нравятся ваши пакеты услуг типа "всё включено". С ними я чувствую, что мои потребности будут удовлетворены в полной мере"
"Мне также нравится ваше специальное банкетное меню, с которым я знаю, что за свои деньги я получу больше. А не меньше, как это бывает в других ресторанах"
"Ваш вебсайт выглядит старомодно - это правда соответствует тому представлению об отеле и ресторане, которое вы хотите донести до клиента?"
"Я не выношу, когда мне хотят продать что-то принудительно - обычно в таких случаях я наоборот ограничиваюсь от заказа дополнительных услуг"
"Пользоваться уборными в вашем ресторане не очень-то приятно. Что же я увижу, заглянув к вам на кухню?"
"Я хочу питаться лучше и ни одна из ваших программ здорового питания меня не привлекает. Неужели так сложно сделать что-то интересное?"
"Я не люблю одевать очки, когда я куда-то выхожу. А это значит, что я не могу прочитать ваше меню - почему это должно быть моей проблемой?"
"Я забываю о своей диете, когда вижу хороший шоколад. Пожалуйста, подавайте самый лучший шоколад, против которого я не смогу устоять - я заплачу!"
Или есть ещё? Попросите своих сотрудников поделиться мыслями, которые, как им кажется, могут возникать в головах ваших гостей. Это должно быть интересно.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook