
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Операторы связи уделяют большое внимание сфере гостиничного обслуживания

Крупные телекоммуникационные компании Санкт-Петербурга проявляют большой интерес к гостиничному бизнесу. Подобное сотрудничество по расчетам телекомпаний должно принести большой рост доходов в этом секторе. Эффективное обслуживание гостиничного комплекса, по словам экспертов, может увеличить общий объем выручки в сегменте B2B и совершить переход разряд крупных корпоративных клиентов.
На сегодняшний день количество отелей в Петербурге постоянно растет, так что потенциальных корпоративных клиентов становится больше. По данным на 2011 год планируется открыть около десяти отелей в основном высокого класса. В то же время по анализам специалистов становится очевидным, что гостиницы приносят не такой большой доход по сравнению с объектами коммерческой недвижимости. При подключении отеля оператор обеспечивает клиента телефонией, включая дальнюю связь, интернет-доступом, а также бесплатным Wi-Fi. Гостиницы – это в основном сезонная услуга, поэтому они приносят незначительную прибыль операторам в отличие от бизнес-центров. Тем не менее, потенциал гостиничного бизнеса очень большой и является до конца нереализованным, поэтому предоставление полного спектра услуг (телефония, Интернет, телевидение и дополнительные сервисы) может оказаться востребованным на рынке.
Современные петербургские операторы в зависимости от собственных ресурсов стараются увеличивать перечень своих услуг в гостиничных объектах. Компания «Комстар» (МТС) уделяет внимание в основном сетевым клиентам, предоставляя услуги кабельного телевидения. Самым крупным клиентом данного оператора является гостиница «Москва».
Оператор Мегафон в лице компании «Петерстар» обслуживает следующие объекты: гостиница «Прибалтийская», «Россия», отель «Европа». В ближайшем будущем планируется расширять список доступных возможностей в отелях, в том числе запуск платного телевидения.
Многие компании, работающие в гостиничном секторе, рассчитывают на подключение новых объектов, которые будут приносить стабильную прибыль. Одним из возможных вариантов по увеличению прибыли операторам является предоставление услуг платного телевидения. Первый и единственный оператор, использующий эту возможность, - это филиал компании «Вестколл». На данный момент к оператору подключены такие отели, как «Астория», «Англетер» и другие отели трех- и четырехзвездочного уровня. Тем не менее, лидеры по продажам IPTV – «Ростелеком-Северо-Запад» и «Билайн» пока не решаются выводить свои услуги на корпоративный уровень.
Опубликовано: 25 мая 2011
Просмотров: 3765
Рубрики: Разное, Новости гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook