
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Тенденции «горящих» предложений 2011 года

Далеко не все туристы планируют свой отдых заранее. Некоторые предпочитают пользоваться «горящими» предложениями. В 2011 году появились новые тенденции в туристическом бизнесе. Обычно лидером зимних продаж был Египет, куда в день летало по два чартера. В основном путешественники предпочитают отели категории не менее 4 звезд. «Три звезды» покупаются реже, в основном пенсионерами. Из популярных отелей этого направления можно назвать следующие: трехзвездочный Hor Palace, четырехзвездочные Montillon Grand Horizont и Sindbad Aqua Park и пятизвездочный Sea Gull. Из-за сильных ветров зимой, многие стремятся отдохнуть не в Хургаде, а в Шарм-эль-Шейхе. Здесь наиболее популярны такие отели, как Kahramana и Fantazia (трехзвездочные). В центре Наамы особенно популярны среди молодежи Rehana и Seti Sharm (четыре звезды). Среди пятизвездочных отелей большой спрос на Sofitel и Four Seasons. 99% туристов выбирают систему «всё включено». Обычно продолжительность таких туров 5-15 дней, а стоимость от 12 тысяч рублей.
Еще одним популярным направлением считается Тайланд. В основном продаются отели категории три звезды с завтраками. Продолжительность туров 9-17 дней. Многие туристы стремятся посетить Тайланд в феврале, так как в это время там отмечается Новый год. Стоимость таких туров от 20 тысяч рублей.
Куба и Доминикана покупаются реже, так как поездки в эти страны дороже Египта в 3-4 раза. К тому же многих смущает долгий перелет. В Кубе и Доминикане большой спрос на отели 4-5 звезд на базе «всё включено». Стоимость таких туров от 35 тысяч рублей.
Туристы, выбирающие ОАЭ, останавливаются в отелях категорий 3-4 звезд. Обычно гости выбирают схему «завтраки + ужины». Однако спрос на ОАЭ не настолько высок не только из-за достаточно высокой цены, но и из-за того, что мало какие отели могут предложить своим гостям алкоголь, который не приветствуется в мусульманской стране. В ОАЭ очень мало мест, где можно приобрести алкоголь, а для многих российских туристов отдых без алкоголя – уже не отдых. Особенно популярен этот курорт в феврале, когда здесь проходит фестиваль распродаж (страна беспошлинной торговли). Один из наиболее популярных отелей - Burj Al Arab.
В последнее время стал выходить на рынок Китай, остров Хайнань. Покупаются отели категории четыре звезды с завтраком и ужином. Стоимость такого путешествия от 30 000 рублей на одного человека.
Конечно, летом популярны Турция, Греция и Испания. Те, кто хочет отдохнуть с детьми, предпочитают Болгарию. Увеличился спрос на Италию более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. Гости Италии предпочитают останавливаться в отелях, имеющих 4-5 звезд. Большой популярностью стали пользоваться лечебные программы.
Опубликовано: 30 мая 2011
Просмотров: 3218
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook