
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Ibis, Best Western и Mercure – самые распространенные гостиничные бренды в Европе

Бюджетный гостиничный бренд Ibis, который принадлежит французскому оператору «Accor», был признан самым ведущим гостиничным брендом в Европе. Сейчас под этим брендом в Европе работает 1277 отелей. На территории европейского континента на первое января этого года насчитывалось порядка 122 тысяч гостиничных номеров бренда Ibis. Согласно данным статистики, в прошлом году на территории Европы количество гостевых комнат Ibis выросло на 5769 гостиничных номеров. Такого результата во многом удалось достигнуть благодаря объединению брендов «Аккор» Ibis, Etap и All Seasons в один единый крупный бренд.
После бренда Ibis вторым самым распространенным в Европе гостиничным брендом является Best Western. Сейчас под этим брендом на территории европейских стран работают в общей сложности 1313 отелей с номерным фондом в 90 738 номеров. Третье место в списке самых распространенных европейских брендов занял еще один популярный бренд, принадлежащий «Аккор». Речь в данном случае идет о торговой марке Mercure. На европейском гостиничном рынке наблюдается рост трех- и четырехзвездочных гостиничных предприятий, которые работают под этим брендом. Особенно значительный рост бренд Mercure продемонстрировал на рынке Великобритании. Однако по количеству гостиниц и номеров в Европе Mercure отстает от Best Western и Ibis. Сейчас в европейском портфеле Mercure числится порядка 57-ми тысяч гостиничных номеров. По итогам прошлого года в Европе открылось пять новых гостиниц этого бренда «Accor».
Европейские гостиничные бренды Travelodge и Premier Inn в прошлом году также добавили в свои портфолио новые гостиничные номера в Европе. Рост этих двух гостиничных брендов во многом был вызван Олимпийскими играми, проходившими в Лондоне. Сейчас гостиничный бренд Premier Inn является четвертым по величине гостиничным брендом в Европе. Бренд Travelodge в рейтинге самых распространенных на европейском гостиничном рынке брендов по итогам прошлого года поднялся на две позиции, заняв восьмую строчку. При этом, большинство отелей брендов Premier Inn и Travelodge сейчас располагаются на территории Великобритании. По мнению аналитиков гостиничного рынка, в течение этого года на большей части Европы не будет наблюдаться каких-либо глобальных изменений. Некоторые гостиничные бренды продолжат свое расширение на гостиничном рынке Восточной Европы. Рейтинг самых распространенных гостиничных брендов Европы по итогам этого года не должен претерпеть значительных изменений.
Опубликовано: 25 февраля 2013
Просмотров: 4460
Рубрики: Гостиницы Франции, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook