
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
До конца этого года «Starwood» планирует открыть еще семь отелей в Латинской Америке

Гостиничная сеть «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявила о стремление увеличить до конца текущего года свой портфель в Латинской Америке до ста объектов. На данный момент под брендами «Старвуд» в тринадцати странах Латинской Америки работает 71 отель. Также у гостиничного оператора в этом регионе мира есть двадцать гостиничных проектов, которые находятся на стадии развития. Совокупный номерной фонд проектируемых отелей «Старвуд» в Латинской Америке насчитывает порядка 3300 номеров. Гостиничная компания сейчас нацелена на активный рост в странах Латинской Америки. В течение последних двух лет корпорацией «Старвуд» были открыты в регионе двенадцать новых отелей, включая гостиницу «Westin Panama», открывшуюся в январе. На данный момент портфель гостиничной компании в Латинской Америке состоит из более, чем пятнадцати тысяч номеров.
До конца этого года «Starwood» в пяти латиноамериканских странах намеревается открыть еще семь отелей с совокупным номерным фондом около 1300 номеров. На данный момент на гостиничном рынке Латинской Америки фигурируют восемь брендов, принадлежащих «Старвуд». В государствах региона можно найти отели роскошных сетей W Hotels, St. Regis и The Luxury Collection. Также на гостиничном рынке Латинской Америки работают отели таких брендов «Старвуд», как Westin, Le Méridien, Sheraton, Aloft и Four Points by Sheraton. Представители гостиничной сети «Старвуд» отмечают, что в Латинской Америке рынок путешествий будет только расти. Уже сейчас в этот регион мира приезжает большое количество деловых путешественников и обычных туристов. Для того, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос на гостиничные номера в Латинской Америке, корпорация «Старвуд» стремится увеличить свой портфель в регионе до ста отелей.
В последнее время наблюдается рост отелей брендов «Старвуд» на всех направлениях Латинской Америки. Представители гостиничной компании отмечают, что на сегодняшний день хорошими перспективами обладает гостиничный рынок Мексики и Коста-Рики. Также хорошие возможности для развития «Starwood» видит в таких латиноамериканских странах, как Перу, Чили, Бразилия, Колумбия и Панама. В следующем году гостиничная корпорация представит в трех ключевых городах Латинской Америки отели брендов Four Points by Sheraton. В Латинской Америке уже работает двенадцать гостиничных предприятий этого бренда.
Опубликовано: 11 марта 2013
Просмотров: 3843
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Южная Америка
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook