
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Все больше количество гостиничных ресторанов предлагает своим гостям фаст-фуд

Аналитики отмечают, что в последнее время отели во многих странах мира отходят от привычных ресторанов с высококлассным сервисом. Сейчас в меню гостиничных учреждений общественного питания нередко гораздо проще отыскать гамбургеры и зажаренное мясо, чем лосось со шпинатом. Отельеры ряда государств мира все чаще открывают при отелях небольшие закусочные и бары, в которых можно приобрести фаст-фуд. Так, например, отель «The Hudson Hotel»,расположенный в Нью-Йорке, недавно открыл зал Hudson Common, в котором гости всегда могут попробовать пиво и заказать гамбургеры. Постояльцы отеля «The Hudson Hotel» у специального прилавка могут оставлять заказы на гамбургеры, жареную утку, бутерброды и тосты. После оповещения о готовности заказа гость может забрать еду.
По наблюдениям экспертов, в моду на гостиничном рынке входят и так называемые тако-стенды. Многие отели Мексики и США внедряют в меню своих учреждений общественного питания мексиканские тако, которые также отчасти могут считаться элементами фаст-фуда. Гостиница «Holiday Inn Resort Los Cabos», например, предлагает посетителям своего ресторана La Terraza с полудня и до пяти вечера заказать тако и напитки. В гостинице «The Hudson Hotel» также создано общественное пространство, где можно заказать тако. Еще одним замечательным примером того, что в последние годы многие отели мира обращают свое внимание на фаст-фуд, является гостиничная сеть «Indigo». Практически все гостиничные предприятия этой сети имеют пространства, где гости могут быстро перекусить. Примечательно, что фаст-фуд в отелях «Indigo» отражает традиции различных кухонь мира. Например, в гостинице «Hotel Indigo Alamo», которая располагается в Сан-Антонио, в баре гости могут заказать свежие тако.
Профессиональные рестораторы, со своей стороны, заявляют, что распространение в отелях фаст-фуда является отражением тенденции, наблюдаемой во всей ресторанной индустрии. Ведь сейчас около семидесяти процентов заказов в ресторанах осуществляются на вынос или с доставкой. Отельеры же отмечают, что новый стиль работающих при отелях учреждений общественного питания становится более демократичным. Фаст-фуд, который готовят в гостиницах, отличается гораздо более высоким качеством, чем еда, готовящаяся в уличных киосках. Таким образом, гостиничные заведения, которые предлагают своим гостям фаст-фуд, нередко обеспечивают гостям тот же уровень питания, что и обычные рестораны.
Опубликовано: 08 мая 2013
Просмотров: 3104
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Нью-Йорк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook