
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Известный российский дизайнер займется созданием бутик-отелей

По сообщениям izvestia.ru, российский дизайнер Денис Симачев совместно с казанской строительной компанией «АйСиЭн Капитал» учредил общество «Симачьярд», главным направлением деятельности которого станет открытие отелей с ресторанами. Самому модельеру принадлежат двадцать процентов недавно созданного гостинично-ресторанного проекта. Остальные восемьдесят процентов принадлежат партнерам дизайнера. Компания «Симачьярд», согласно планам, будет специализироваться на строительстве дизайнерских гостиниц, которые называют бутик-отелями. В странах Западной Европы и США бутик-отели довольно востребованы. Однако в России эта гостиничная ниша практически свободна. Презентовать совместный гостиничный проект дизайнера и строительной компании будут в конце мая. Сейчас проект еще дорабатывается, поэтому точно неизвестно, сколько гостиниц и с каким номерным фондом построит «Симачьярд». Пока представители новой компании не готовы разглашать объемы инвестиций, которые будут вложены в новый проект.
По мнению Вадима Прасова, вице-президента Федерации отельеров и рестораторов, в России для строительства одного бутик-отеля необходимо направить, как минимум, восемнадцать миллионов долларов инвестиций. При этом, максимальная стоимость реализации проекта по строительству в России бутик-отеля будет зависеть от эксклюзивности дизайна интерьеров будущей гостиницы. Вадим Прасов также отметил, что бутик-отелем считается гостиница высокого уровня «звездности» с номерным фондом до ста номеров. Аналитики гостиничной индустрии отмечают, что в зарубежных государствах крупнейшие отельные операторы в сотрудничестве с именитыми дизайнерами создают целые отельные сети. Например, гостиничная сеть «Bulgari Hotels & Resorts» является совместным проектом оператора «Марриотт» и ювелирного дома Bulgari. А гостиничная сеть «Hotel Missoni» была создана компанией «Резидор» и модным домом «Missoni».
Аналитики отмечают, что бутик-отели, которые намеревается открыть в России «Симачьярд», как правило, дороже для проживания, чем обычные гостиницы. Разница в стоимости размещения в бутик-отеле и обычной гостинице аналогичного формата может достигать 20-25 процентов. Например, в бутик-отеле «Grand Hotel & Spa Rodina», который располагается на территории Сочи, стоимость проживания в номерах варьируется в диапазоне от двадцати тысяч рублей до 175-ти тысяч за сутки.
Опубликовано: 08 мая 2013
Просмотров: 3078
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook