
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Результаты глобального исследования компании Crowne Plaza® Hotels & Resorts

Компания Crowne Plaza® Hotels & Resorts, входящая в состав IHG, провела глобальное исследование " Деловые встречи в современном мире". По результатам проведённого исследования, компания выпустила отчёт, в котором показано, что у компаний есть возможность увеличения оборота бизнеса почти на 24%, при условии более частых личных встреч.
В исследовании принимали участие чуть больше 2000 человек из Великобритании, США, ОАЭ, Китая и Индии. Целью исследования стало выяснение эффективности использования профессионалами потенциала виртуальных и личных встреч и их отдачи в экономическом плане.
В результате исследования установлено, что:
Хейзел Картер-Шоуэлл, бизнес-психолог и эксперт по невербальным коммуникациям отметила, что, несмотря на то, что технологический прогресс способствует улучшению результатов на встречах, о которых в прошлом немыслимо было мечтать, беседа при личных встречах в разы эффективнее виртуальных каналов. Именно в результате личных встреч устанавливается доверие, являющееся одним из важнейших факторов успеха большинства успешных компаний. Сотрудники в таких компаниях обладают более высоким моральным духом и повышенной производительностью. Подобные компании избавлены от текучести кадров и имеют глубокие взаимоотношения с клиентами.
Результативность встречи во многом зависит не только от того как она проводится, но и когда. Например, в Америке и Великобритании считается, что наиболее успешно личные встречи проводить во вторник утром, а в Эмиратах, Китае и Индии удачным считается утро понедельника.
Вице-президент Crowne Plaza Hotels & Resorts группы IHG Джейнис Кэннон считает, что, безусловно, виртуальные встречи экономят и время, и деньги, но порой простое рукопожатие и возможность взглянуть партнеру в глаза гораздо важнее для подписания контракта.
Исследование также позволило выяснить, что:
- Количество личных и виртуальных встреч деловых людей сегодня гораздо больше, чем десятилетие назад, особенно виртуальных встреч.
- Личная встреча принципиальна для начала деловых взаимоотношений (мнение 57%), переговоров по контракту (53%) и заключительного согласования (54%).
- Однако 53 % опрошенных считают, что общение с партнёрами в социальных сетях помогает завязать и упрочить отношения. Особо популярной признана сеть Facebook.
Опубликовано: 11 февраля 2014
Просмотров: 9865
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Китай, Великобритания, США
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook