
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Сколько отзывов читают россияне, прежде чем забронировать отель

TripAdvisor опубликовал результаты исследования, в котором приняли участие 12225 человек со всего мира, в том числе тысяча россиян. Исследование выявило, насколько существенна роль он-лайн отзывов при выборе и бронировании отеля. Агенство PhoCusWright** , проводившее опрос по заказу TripAdvisor, выявило, что больше половины российских путешественников (53%) не забронируют гостиницу, о которой не оставлено отзывов. Планируя путешествие, путешественники всего мира обращаются за помощью к TripAdvisor. Рассматривая именно наших соотечественников, 28% посещают сайт несколько раз в месяц, 13%- раз в неделю, и еще 13% несколько раз в неделю. В целом 54% россиян пользуются услугами сайта несколько раз за месяц.
Среди российских опрошенных большая часть(75%) отметила, что оставленные на сайте отзывы играют существенную роль для принятия решения, связанного с предстоящим путешествием, более качественной организации и получения наиболее качественных услуг(73%). 96% опрошенных подчеркнули, что хороший отель играет особую роль в позитивном впечатлении от поездки. Установлено, что российские посетители TripAdvisor ищут не только достойное место размещения:
Директор по маркетингу Barbara Messing прокомментировала итоги исследования, отметив, что отзывы играют очень значимую роль во время планирования поездки. Но в результате исследования выявлено, что эта роль ещё и критична, поскольку заставляет задумываться о том, что туристы становятся более социальными, что должно заставить представителей сферы гостеприимства внимательнее относиться к мнению клиентов. Пользователи сайта не только просматривают отзывы, но и обращают внимание на то, как представители тех или иных заведений реагируют на отзывы, склоняясь в пользу тех, кто не оставляет комментарии без внимания.
Реакция руководства заведения становится все более значимым фактором:
В результате исследования выявлено, что отзывы настолько важная вещь, что около 53% не забронируют номер в гостинице, о которой нет ни одного отзыва. Респондентами также отмечено, что, скорее всего выбор падёт в пользу гостиницы с размещёнными туристами фотографиями и наградами TripAdvisor.
Мотивация большего количества респондентов, которые оставляют отзывы, положительная – 79% доставляет удовольствие поделиться информацией с другими, а 60% поделиться переживаниями.
Немного о национальных особенностях
Опубликовано: 13 февраля 2014
Просмотров: 10469
Рубрики: Статистика и Исследования, новости компаний
Регионы: Индия, Великобритания, Россия, США
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook