
Тема недели

Санкт-Петербург входит в число регионов-лидеров Российской Федерации по количеству отелей и качеству гостиничного обслуживания.
Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.
Новый брэнд от Kempinski

Принимая во внимание возможности развития на китайском рынке, гостиничная сеть Kempinski решила представить новую концепцию в стране - брэнд Nuo. Ответственным за развитие брэнда и за деятельность отелей станет вице-президент компании по работе в Китае, Филипп Каретти, который присоединится к Kempinski 1 октября 2008 года.
Ранее Каретти работал с несколькими международными гостиничными компаниями, включая Shangri-La Hotels & Resorts, и гостиницами Hotel Mulia в Индонезии и Wynn Las Vegas в Лас-Вегасе, пишет 4hoteliers.
На сегодняшний день Kempinski управляет 12 отелями в стране и планирует построить здесь ещё 10 гостиниц.
Опубликовано: 09 сентября 2008
Просмотров: 3325
Рубрики: Гостиницы Kempinski, Гостиницы Китая
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»

Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»

Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook