
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Достойный отдых для каждого гостя отелей Park Hyatt Milan и Park Hyatt Buenos Aires

Отели Park Hyatt, принадлежащие ведущему бренду международной сети Hyatt Hotels & Resorts, предлагают высококачественный сервис не только для путешественников, но и их любимых питомцев.
Так, осенью 2008 года в отеле Park Hyatt Milan появилась услуга «Очень Важная Собака» («Very Important Dog»). Благодаря ей лучшие друзья постояльцев могут рассчитывать не только на мягкую кушетку, дизайнерские миски и качественное питание, но и особый комплимент от гостиницы - ошейник от именитого дизайнера Пола Смита (Paul Smith).
Этим летом подобная услуга – «Очень Важный Питомец» («V.I.P. or Very Important Pet») – была запущена в другом отеле Hyatt - Park Hyatt Buenos Aires. Главное отличие программы V.I.P. в том, что она предназначена не только для собак, но и для кошек. Услуга начинает действовать в момент прибытия маленьких гостей. Сначала питомец вместе с хозяином проходит процедуру регистрации, после чего к нему обращаются исключительно по имени и предлагают всевозможные комплименты от гостиницы: специальное меню, игрушки, средства по уходу, поводок (для собак) и медицинскую аптечку. По дополнительному запросу в отеле предоставляются услуги груммера (парикмахера для животных), услуги по выгулу собак и список лучших ветеринаров города.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook