Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания «Deutsche Hospitality» откроет новые гостиницы в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Саудовской Аравии.

Главная гостиничная компания в Германии - «Deutsche Hospitality» запланировала в течение 2020 года открыть новые гостиницы в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Саудовской Аравии. Эти планы строятся с целью увеличить свой портфель с 150 объектов до 250 в течение 5 лет.
Строения компании Deutsche Hospitality в данный момент присутствуют на Ближнем Востоке. У них есть два отеля «Steigenberger» и пять — «IntercityHotel». В планы развития Объединенных Арабских Эмиратов входит открытие в регионе новой торговой марки гостиниц. Компания собирается открыть первый отель бренда «Jaz in the City» в Дубае через 4 года. Сердцем отеля станет музыка. При помощи диджейских сетов, живой музыки и музыкально подкованного персонала будет создаваться подходящая атмосфера. «Jaz in the City» Дубай строят в рамках проекта обогащения Deira, разрабатываемого Ithra Dubai, дочерней компанией корпорации Дубая (ICD).
Отель будет состоять из 253 номеров: 234 стандартных номера - «Intune», 13 полулюксов - «Bass» и 6 апартаментов с 1 спальней- «Offbeat». Отель также будет иметь большой гастрономический выбор и большое количество разных напитков. Для постояльцев также будут работать конференц-залы и отдельная зона отдыха. Помимо того, «Deutsche Hospitality» рассказала, что планирует полную перезагрузку люксового бренда «Steigenberger Hotels & Resorts». Это вызвано стремлением следовать модным тенденциям в дизайне и быть современными в области оцифровки, а также стать более динамичным в отношении целевой аудитории.
Бренд «Evolution Steigenberger» имеет многие преимущества и располагают инвестициями в 120 миллионов евро. В числе их преимуществ «приветственные менеджеры» в отелях, проведение модных событий в отеле, в том числе и события из местной культуры и представления на музыкальной сцене. Также был создан новый дизайн для отеля «Steigenberger Hamburg», за которым следовали объекты в Вене, Амстердаме, Бонн-Петерсберге, Брюсселе, Франкфурте, Дюссельдорфе, Киле, Берлине и других городах. Компания планирует построить 100 новых объектов недвижимости для своего портфеля в течение следующих 5 лет. Особенно их привлекает Ближней Восток и в Европа.
Опубликовано: 04 мая 2019
Просмотров: 6238
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма, отели
Регионы: ОАЭ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook