Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Как получить максимум от продаж на сайте отеля

Юлия Плотникова, эксперт компании TravelLine по онлайн-продажам, руководитель по развитию бизнеса в Санкт-Петербурге.
Отельер каждый день следит за загрузкой, ценами, спросом, порядком в отеле и на сайте. Упустишь что-то — потеряешь доход. Большинство этих задач можно автоматизировать благодаря специальным инструментам. Покажу на примере, как подобные сервисы устроены.
Работу пользователей модуля бронирования TravelLine автоматизирует TL: Помощник — бесплатное дополнение к инструменту. Он анализирует спрос на сайте отеля, поведение посетителей и настройки личного кабинета TravelLine. Так он выявляет, что мешает продавать с сайта больше.
Сервис проверяет настройки каждые 8 часов. Отельер видит найденные ошибки и как их исправить в блоке «Дела на сегодня» личного кабинета TravelLine. А мобильное приложение TL Extranet показывает уведомления от TL: Помощника на смартфоне.
Избегайте типичных ошибок
При настройке модуля бронирования отельеры иногда совершают ошибки, из-за которых снижается число броней с сайта. Наиболее частые из них как раз помогает исправить TL: Помощник.
Задачи в блоке «Дела на сегодня» подкрашиваются разными цветами: красным — если полностью блокируют продажи с сайта, желтым — мешают гостям завершить бронь, голубым — дают неполную информацию о номерах и услугах.
Чтобы решить задачу, просто нажмите «Подробнее» в уведомлении.
Следите за динамикой броней
На стартовой странице TL: Помощника и во вкладке «Продажи и загрузка» отельер видит график с числом активных броней за выбранный период и может сравнить показатели с прошлогодними. Это помогает спрогнозировать загрузку отеля на будущее без сложных расчетов вручную.
TL: Помощник обновляет график каждый день с учетом новых, отредактированных и отмененных броней. Изменения на графике можно посмотреть в номероночах или рублях с детализацией по месяцам, неделям или дням.
Прогнозируйте спрос
В разделе «Календарь спроса» показана статистика запросов посетителей сайта в выбранные даты. Здесь в виде графика отображаются данные о том, сколько раз гости увидели в форме бронирования:
- информацию о доступных номерах и тарифах;
- сообщение «Нет номеров» и не смогли забронировать.
Данные графика в целом и детализация по дням помогают определять самые популярные даты, быстро подстраиваться под спрос и загрузку и продавать номера по выгодным ценам.
Делайте бронирование на сайте удобнее по отзывам гостей
На последнем шаге модуль TL: Отель предлагает пользователям оценить удобство бронирования, а TL: Помощник показывает их оценки и комментарии в блоке «Отзывы гостей о бронировании».
Эта информация дает понять, чего не хватает в модуле или на сайте отеля. Отзывы публикуются только в личном кабинете отельера и помогают делать процесс бронирования на сайте понятнее и удобнее для гостей. Поэтому больше гостей завершают бронирование, а доход отеля растет.
Опубликовано: 15 мая 2019
Просмотров: 10023
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook