Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Всемирноизвестная сеть гостиниц Jumeirah Hotels & Resorts предлагает постояльцам новейший сервис Jumeirah E-Butler.

С новейшей индивидуальной услугой Jumeirah E-Butler постояльцы отелей Jumeirah Hotels and Resorts буду иметь возможность в любое время и в любом месте использовать возможности личного дворецкого с помощью своего телефона.
С июня этого года у людей, проводящих отдых в гостиницах и курортах известной сети Jumeirah, будет возможность быстро и просто общаться с персоналом гостиницы при помощи моментального обмена сообщениями через приложение. Они смогут говорить о своих пожеланиях, бронировать любые услуги, например, спа-центр или ужин в ресторане, заказывать обслуживание или доставку еды и напитков к бассейну или на пляж или даже бронировать свой следующих отдых. Новейшая постоянная услуга сети Jumeirah сделает обслуживание для Вас еще более доступным, удобным и очень быстрым.
Услуга Jumeirah E-Butler станет доступной для всей сети гостиниц и курортов Jumeirah Hotels and Resorts, уже с июня этого года. Jumeirah E-Butler - сервис, превосходящий Ваши ожидания, а также одна из главных ценностей бренда Jumeirah. Эта услуга будет одной из многих новинок в рамках развития данного бренда.
Жозе Сильва, исп. директор компании Jumeirah Group, говорит о том, что они постоянно стремятся использовать инновационные и наиболее эффективные решения для реализуемых ими инициатив в сфере гостиничного дела, чтобы их постояльцы получали наилучшее обслуживание и максимально наслаждались комфортом. При помощи персонализированного подхода при обслуживании, Jumeirah E-Butler в полной мере соответствует цели компании - предоставлять сервис, превосходящий ожидания.
Педро Дикин, президент по операционной деятельности компании отмечает, что благодаря новой услуге компания может радовать своих посетителей персонализированным сервисом и более внимательным отношением к любым их потребностям и пожеланиям. Высокий уровень обслуживания позволит компании выйти на абсолютно новый уровень взаимодействия с постояльцами. Jumeirah E-Butler является современным решением, благодаря которому представители отелей смогут оставаться на связи с постояльцами, где бы они ни находились.
Данная услуга будет доступна через WhatsApp в гостиницах и курортах сети, за исключением отелей в Китае, где сервисом Jumeirah E-Butler можно будет пользоваться через WeChat. Постояльцы отеля Burj Al Arab Jumeirah будут иметь возможность пользоваться услугой и через WhatsApp, и через WeChat.
Опубликовано: 23 мая 2019
Просмотров: 9539
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости туризма, отели
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook