Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Потребители продолжают экономить на путешествиях, но не отказываются от них

Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год.
Несмотря на общие настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности, путешественники все так же готовы отправиться в поездку, чтобы сменить обстановку, подышать свежим воздухом и развеяться.
Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29-и тысяч клиентов в туристических разделах сайта. Покупки были совершены в “бархатный сезон”.
Одна из самых востребованных услуг - локальный туризм. Пользователи неизменно стремятся отправиться на выходные в подмосковные отели. В этом году с августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок. Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин smartshoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся найти акционное предложение - сэкономить на стоимости, но не на качестве. Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.
Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у москвичей. Примечательно, что средняя стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и составляет 5 897 рублей против 5 331 рубля в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту это не сказалось на спросе.
Более того, роста спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.
Если изучить самые популярные варианты размещений, то это всегда крупные отели с большой лесной территорией, часто - на берегу реки. Совершенно необязательна принадлежность к крупному отельному бренду: скорее, пользователи смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей, качество питания и удаленность от Москвы.
Если говорить о странах, в которые пользователи хотят отправиться со скидкой - то это Абхазия, Италия, Турция, Венгрия и автобусные туры по Европе.
Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.
Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. "Биглион" гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.
Опубликовано: 27 сентября 2019
Просмотров: 20199
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, Гостиничные новости, Новости туризма, путешествия
Регионы: Россия
Компании: Biglion (Биглион)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook