
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Открытие Diesel Olmeca Bar

Культовая марка Diesel в этом году окончательно закрепила за собой позиции премиального брэнда. Очередное восхождение Diesel началось несколько сезонов назад с участия на New York Fashion Week, тусовок с голливудскими звездами на вилле у основателя империи – сеньора Ренцо Россо (Renzo Rosso) и новой премиальной линии одежды класса luxe с постоянными клиентами из числа богатых и знаменитых.
Теперь эксклюзивная роскошь от Diesel становится доступна модным обитателям московского мегаполиса. В конце мая в бутике Diesel на Тверской состоялось уникальное светское мероприятие в честь открытия Diesel Olmeca Bar.
Diesel Olmeca бар на третьем этаже Diesel Flagship Store с панорамным видом на Тверскую и лучшими барменами Москвы - это новая эксклюзивная услуга от Diesel в соответствии с последними тенденциями люксовых марок и домов.
Обладатель золотой карты D.I.P сможет в любое время воспользоваться уединенностью и роскошью отдельного кабинета с баром, где можно встретиться с деловыми партнерами, друзьями, заказать оригинальный Olmeca коктейль или выпить по чашечке кофе, заодно обновив гардероб предметами одежды и аксессуарами от Diesel. К услугам клиентов здесь же, на третьем этаже – удобная примерочная, скрытая от посторонних глаз. Внимательные консультанты помогут подобрать что-то и принесут клиенту все прямо в бар.
Итальянский брэнд Diesel, известный собравшимся необычными, эпатирующими и нестандартными решениями имиджевых проектов, будь то каталог, рекламная кампания, показ или вечеринка, и на этот раз приготовил сюрприз для московского бомонда, знающего толк в светских мероприятиях. Известные актеры, режиссеры, продюсеры, музыканты, политики, популярные телеведущие и главные редакторы ведущих глянцевых изданий, светские персонажи Москвы стали V.I.P гостями этого вечера.
Открытие 30 мая D.I.P Olmeca Bar в Diesel Flagship Store состоялось в колоритном стиле мексиканской роскоши.
Diesel подготовил уникальную концепцию пространства, превращая свой магазин в роскошный Президентский номер отеля Four Seasons, Mexico. Перевоплощение магазина в роскошные апартаменты было реализовано компанией Макслевел, известной на российском рынке как крупнейший поставщик элитной мебели и предметов интерьера. Профессионалы Макслевел, используя свой опыт, знание современных интерьерных тенденций и изысканный ассортимент реализовали замысел Diesel. Для этого проекта Макслевел предоставили уникальные образцы эксклюзивной мебели и аксессуаров от лучших итальянских фабрик.
Забыв будничную Москву снаружи, гости оказались в шикарных апартаментах: колоритная гостиная, волшебная спальня, будуар, и все выше и выше к экзотическому бару со всевозможными напитками на самый изысканный вкус. Плетеная и кованная мебель, роскошная кровать, резные ширмы, легкая музыка от известного DJ, море цветов и ароматов создали романтическое настроение, а изысканные напитки, предлагаемые room service, вскружили головы, добавив непринужденной светской беседе огня.
К услугам гостей Diesel, был предоставлен эксклюзивный car serviсe от партнеров марки – легендарного американского брэнда HUMMER.
Роскошные внедорожники HUMMER H2 и HUMMER H3 доставляли московский бомонд прямо к красной ковровой дорожке, ведущей ко входу в Diesel Flagship Store!
Мексиканская тема была выбрана не случайно, ведь Мексика - родина одного из самых модных напитков текилы Ольмека. Olmeca сохранила в себе позитивную магическую энергию древней цивилизации ольмеков, которые существовали еще до возникновения древних государств майя и ацтеков на территории современной Мексики. Цивилизация Ольмеков оставила после себя немало открытий, в том числе и «нектар богов» - «медовую воду» из сока голубой агавы.
Теперь этот стильный и модный напиток стал неотъемлемым элементом клубной жизни каждого мегаполиса, а магический ритуал дегустации текилы Olmeca с солью и лаймом, или с корицей и апельсином превратил её в символ удачной вечеринки. Olmeca входит в состав таких известных коктейлей, как «Маргарита», «Текила Санрайз» и «Текила Бум», которые, в были предложены гостям вечеринки.
Апартаменты Diesel Flagship Store были разбиты на несколько зон, в каждой из которых было предложено насладиться пятизвездочным room service: кулинарными шедеврами от лучших мексиканских поваров столицы.
В будуаре, на втором этаже магазина, можно было воспользоваться еще одной уникальной возможностью от Diesel: увидеть и заказать образцы коллекции Diesel будущего сезона осень/зима 2007. Многие знаменитые клиенты марки в Москве уже используют такую возможность, теперь услуга предзаказа коллекции станет доступна еще большему кругу избранных.
Diesel, оставаясь премиальным брэндом, в очередной раз подчеркнул свой высокий уровень, предложив клиенту по-настоящему высококлассный сервис!
Теперь счастливые обладатели D.I.P карт смогут проводить время в Diesel Olmeca баре, потягивая напитки, общаясь, чувствуя себя настоящей Diesel Important Person.
источник: intermoda.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Гостиницы Мира: Puma для путешественников
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook