
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиница на двоих

Операторы въездного туризма увлеклись собственными проектами в области гостиничного бизнеса. Как стало известно, сеть гостиниц в Москве и южных регионах России собираются построить два конкурента - компании "КМП груп" и "Академсервис". Первая совместная гостиница туроператоров откроется в январе в Москве, инвестиции в нее составили $50 млн. Эксперты предполагают, что у вертикально интегрированных структур на туристическом рынке хорошие перспективы, однако операторы гостиничного рынка сомневаются в успехе проекта.
Два крупных оператора въездного туризма компании "КМП груп" и "Академсервис" запускают совместный гостиничный проект. Как рассказал президент "КМП груп" Владимир Канторович, туркомпании совместно приобрели готовый и утвержденный проект гостиницы на этапе строительства второго этажа, вложив на паритетных началах $50 млн. Эту информацию подтвердил генеральный директор "Академсервиса" Леонид Исакович. 25этажная четырехзвездочная гостиница откроется в январе следующего года в Москве на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы и получит название "Милан". Общая площадь гостиницы составит 35 тыс. кв. м (офисная часть - 8 тыс. кв. м), номерной фонд - 300 номеров. Для "Академсервиса" это уже второй гостиничный проект: туроператору принадлежит гостиница "Арбат-Норд" в Петербурге. По словам Леонида Исаковича, это не единственный проект: к концу следующего года конкуренты откроют около 8 гостиниц в Москве, Краснодарском крае и других южных регионах, а также в Болгарии. Управлять "Миланом" и остальными гостиницами сети будет специально созданная "КМП груп" и "Академсервисом" управляющая компания WEL. "Гостиничный бизнес близок к туристическому, и мы, как турфирма, плотно связаны с объектами размещения туристов, поэтому нам этот бизнес интересен",- говорит Исакович из "Академсервиса".
Благодаря строительству гостиницы туроператоры надеются самостоятельно регулировать собственный туристический поток.
Эксперты отмечают, что в случае успеха проекта гостиничные площади помогут туроператорам более эффективно контролировать собственный турпоток. "Сейчас все туроператоры обеспокоены дефицитом гостиничных площадей в Москве и ростом цен на размещение, в этом свете желание не зависеть от рыночной конъюнктуры понятно",- констатирует старший вице-президент Jones Lang LaSalle Марина Усенко. "После демонтажа "России" гостиниц в Москве не хватает",- соглашается директор департамента въездного туризма ВАО "Интурист" Николай Какора. "Интурист" не исключает, что сам будет участвовать в загрузке гостиницы "Милан", и уже ведет с WEL переговоры о сотрудничестве.
Марина Усенко из Jones Lang LaSalle не считает гостиничный бизнес полностью непрофильным для туроператоров: "Не исключено, что такая вертикально интегрированная структура будет вполне успешной". Усенко отмечает, что новый проект "Академсервиса" и "КМП груп" не первый за последнее время. Собственные гостиницы ("Пекин" и "Космос") есть у "Интуриста", свою гостиничную сеть собирается строить крупный оператор въездного туризма "Владинвесттур". Впрочем, отмечает Усенко, гостиничный бизнес не совсем похож на туристический и довольно сложен. С ней соглашается топ-менеджер одной из крупных гостиничных сетей: "Конечно, у туроператоров есть большое преимущество: за счет собственного потока им фактически не нужно думать об обеспечении загрузки". "Но бизнесы эти очень разные, и вовсе не факт, что туроператор, который может обеспечить турпродукт, допустим, для тысячи людей, сможет эту тысячу так же эффективно принять".
Опубликовано: 13 сентября 2006
Просмотров: 4403
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Солнечное затмение вызвало туристический бум

"Интурист" создает крупнейшую в России сеть отелей

Экзотический уик-энд для трудоголиков

Отпуск в июне: Едем в Европу!
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook