
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Heliopark Group открывает свой первый отель в Европе

Heliopark Group приобрел у немецкой гостиничной сети Steigenberger один из старейших отелей Баден-Бадена Bad Hotel zum Hirsch. Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в €10 миллионов.
По словам президента Heliopark Group Александра Гусакова, «для компании инвестиционный проект такого уровня - не разовая акция, а составная часть стратегии международного развития сети Heliopark Hotels&Resorts. Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брэндом Heliopark вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене. В планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».
Отель имеет богатейшую историю - первое упоминание о нем датируется 1689 годом, в середине 18 века он первым получил статус водолечебницы. Своим названием отель обязан охотничьей славе окружающих город лесных массивов горного Шварцвальда – Hirsch в переводе с немецкого значит «олень». В отеле останавливались многие известные персоны: Наполеон, Оноре де Бальзак, барон Ротшильд, Николо Паганини.
Реконструкция отеля предполагает сохранение его исторического облика и будет реализована с помощью немецкого бюро «Бинсдорф-Архитектур», имеющего большой опыт работы с памятниками архитектуры. Основная идея заключена в воссоздании атмосферы старинного отеля эпохи Возрождения в стиле «Belle Epogue» при максимальном сохранении фасада и интерьеров с учетом допустимого инженерного переоборудования.
Отель будет открыт к началу летнего сезона 2007 года и будет называться Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch, ему будет присвоена категория 4* De Luxe.
Справка:
Heliopark Group – компания со 100%-м российским капиталом, активы которой составляют более $185 миллионов. В гостиничную сеть входят 14 отелей, расположенных в Москве, российских регионах и на территории Украины. Из них 11 отелей - действующие, и 3 находятся в различной стадии строительства и будут введены в действие в 2007 году.
источник: Secretmag.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



InterContinental продает 7 отелей в Европе
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook