
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Столичных инвесторов привлекает гостиничный бизнес на Дальнем Востоке

Старейшие гостиницы Владивостока "Амурский залив" и "Владивосток" вошли в федеральную сеть отелей, подконтрольную московской компании "Азимут Менеджмент Групп". На российском гостиничном рынке компания представлена брендом "АЗИМУТ Сеть Отелей" и имеет свои отели во многих крупных городах России.
В беседе с корреспондентом ДДГ "ЗР" нынешний главный управляющий гостиницами "Амурский залив" и "Владивосток" Алексей ДЕРЕГЛАЗОВ сообщил: "На момент приобретения гостиниц (в конце 2006 г.) их состояние было оценено нами как хорошее. Номерной фонд отеля "Владивосток" за последние 2-3 года был практически полностью обновлен. Отель "Амурский Залив" также представляет 50 новых, полностью отремонтированных в 2006 г. номеров и современное удобное лобби. Это заслуга предыдущих собственников".
По словам Алексея Дереглазова, именно сейчас менеджмент отелей в союзе с московским руководством работает над определением политики и уникальным торговым предложением. "К середине 2007 г. мы готовы будем сформулировать свое предложение и стратегию в отношении "Амурского залива" и "Владивостока", - сообщил главный управляющий.
Сегодня указанные гостиницы предоставляют услуги класса 3 звезды. Стоимость номеров в обеих гостиницах, включая завтрак, варьируется от 1 700 руб. до 5 900 руб.
Не исключено, что присутствие компании "Азимут" на гостиничном рынке Приморья и всего Дальнего Востока не исчерпается приобретением только двух отелей во Владивостоке. "Дальний Восток, - по мнению Алексея Дереглазова, - развивающийся рынок с большими возможностями. Как и во всем мире, здесь наиболее востребованы гостиницы категории 3***, однако есть место и для 4****/5****. Хорошие перспективы для развития курортного направления и мотельного бизнеса".
Досье
"АЗИМУТ Менеджмент Групп" - компания, созданная в 2004 г. и действующая на рынке под брендом "АЗИМУТ Сеть Отелей". В компании работают 85 специалистов. Специализация - создание сети отелей категории "три звезды", удобных для бизнес-путешествий в различных городах России. На сегодняшний момент "АЗИМУТ Сеть Отелей" представлена отелями бизнес-класса, расположенными в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске. По итогам 2006 г. оборот компании составил более миллиарда рублей. По количеству номеров (3 012 номеров) "АЗИМУТ Сеть Отелей" занимает второе место в России. В управлении компании находится более 125 000 кв.м. При компании создан Корпоративный университет гостеприимства, в котором регулярно проходят обучение все сотрудники сети. Головной офис "АЗИМУТ Менеджмент Групп" расположен в Москве. Оттуда осуществляется управление гостиницами, находящимися в собственности и на правах долгосрочной аренды.
Опубликовано: 13 февраля 2007
Просмотров: 5616
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Хабаровские гостиницы и отели создали ассоциацию


Гостиница "Славянская" станет больше

Clover house - новый продукт в гостиничном бизнесе
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook