
Тема недели
Введение налога вызвало неоднозначную реакцию: некоторые отельеры отмечают спокойное отношение туристов к доплатам, другие опасаются снижения привлекательности отдыха из-за удорожания.
Что путешественники хотят от своих отелей?

Что же путешественники хотят от своих отелей? Как показало исследование американской компании «J.D. Power and Associates», это не современная мебель, не бесплатный Wi-Fi, не удобная кровать и даже не выгодное расположение. Спокойствие и хороший сервис – вот, что нужно туристам от отелей, сообщает Globaltravelerusa.com
Согласно ежегодному опросу «North American Guest Satisfaction Survey», лидер в удовлетворении потребностей клиентов – отели цепочки «Ritz-Carlton Hotels». Как рассказывают гости этих отелей, отношение персонала – вот основная причина выбора «Ritz-Carlton».
Исполнительный директор «J.D. Power and Associates» рассказала журналу «Travel Trade magazine», что есть некое расхождение между хотельерами и клиентами, что же на самом деле нужно последним. Первые же часто концентрируются на номерах и забывают о сервисе.
Кроме того, исследование показало, что высокоскоростной Интернет, бесплатный завтрак и экран телевизора более 28 дюймов – наиболее желанные дополнительные услуги. А сигаретный дым – это самое последнее, что хотели бы унюхать гости отелей.
Источник: tourua.com
источник: СОУД-Сочинские выставки
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Бронирование, которое невозможно отменить



Ночь в шотландском особняке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook